Pirelli выпускает линейку шин Scorpion

История Pirelli с велоспортом восходит к золотой эре Тур де Франс. Однако где-то в 1980-х годах известный итальянский производитель бросил ездить на велосипеде, чтобы сосредоточиться на автоспорте. Pirelli недавно вернулся в спорт, первоначально со своими дорожными шинами P-Zero, за которым последовало предложение об электронном велосипеде, но он не сделал ничего, чтобы поднять иглу для катания на горных велосипедах до сегодняшнего объявления о том, что их подразделение по гоночным шинам развило диапазон высоких высокопроизводительные шины, основанные на технологиях, полученных в результате успешной программы мотокросса Scorpion.

Pirelli претендует на 70 мировых титулов – как сообщается, самое большое число среди всех производителей шин – работая с профессиональными командами из KTM, Honda Yamaha, Suzuki, Husaberg и Cagiva. Это родословная адмирала, но успех на трассе для мотокросса не всегда означает выигрышные шины для горных велосипедов. Однако мы можем с уверенностью сказать, что глубокие знания Pirelli в области литья и составления резины в дополнение к знаниям, полученным в результате успешных кампаний практически во всех видах гонок, являются фантастической отправной точкой для запуска конкурентоспособной линейки горных велосипедов. ,

 Одна буква с цветовой кодировкой обозначает каждый из четырех вариантов: красный «H» для тяжелых условий, желтый «M» для смешанного, синий «S» для мягкого и зеленый «R» для заднего вида.


Познакомьтесь с линейкой горных велосипедов Scorpion

Pirelli провела огромное количество исследований, прежде чем нажимать кнопку «Go» в разработке шин Scorpion. По сообщениям, они узнали, что категории горных велосипедов были повсюду на карте, и что существовал большой разрыв между маркетинговым потоком, который производители шин использовали для определения цели и производительности своих конструкций шин, и уровнями понимания, которые усваивали даже лучшие гонщики. на те же темы. Pirelli решил, что простота и ясность были важны для их программы, поэтому вот как она ломается:

Четыре шины:

Ассортимент Scorpion состоит из четырех моделей, каждая из которых предназначена для определенной задачи. Все они имеют имя Scorpion, за которым следуют буква с цветовой кодировкой, красная буква «H» для тяжелых условий, желтая буква «M» для смешанных условий, синяя буква «S» для мягких условий и зеленая буква «R» для задних. 

Одно базовое соединение: 

«SmartGRIP» – это название, которое относится к открытию Pirelli резиновой смеси, которая сохраняет сцепление с влажной погодой, обеспечивая при этом прочность в сухом состоянии и сопротивление разрыву. SmartGRIP является всеобъемлющим составом, который затем слегка модифицируется, чтобы лучше соответствовать рабочим характеристикам и высоте ручки каждой из четырех конструкций шин. Вот что Пирелли должен сказать по этому поводу:

«Как и в случае SmartNET Silica, который решил компромисс между сопротивлением качению и сцеплением на мокрой дороге на дорожных шинах PZero Velo, то же самое относится и к SmartGRIP Compound, который в Scorpion MTB устраняет разрыв между сопротивлением разрыву и сцеплением с мокрой дорогой. Внедорожное применение: шипы профиля шины механически нагружены гораздо сильнее, чем у любой дорожной шины, поэтому всегда следует гарантировать характеристики сцепления без ущерба для сопротивления резины разрыву.

Благодаря несравненному опыту, накопленному в разработке составов за более чем 110-летнюю конкуренцию на самых высоких уровнях, компания Pirelli решила эту критическую точку благодаря новому соединению SmartGRIP. В то же время инженеры также настраивали свойства компаунда от статических (твердость и прочность на разрыв) до динамических (демпфирование и динамическая жесткость) для каждой модели и размера. ” 
– пресс-релиз Pirelli


Три ширины: 

Шины Scorpion с самого начала были разработаны для более широких дисков. Ну вроде как. Pirelli предполагает, что предложения шириной 2,2 дюйма сочетаются с ободами внутренней ширины 25 мм, и заявляет, что их 2,4 и 2,6-дюймовые кожухи предназначены для сопряжения с ободами, начинающимися с внутренней ширины 30 мм. Pirelli поддерживает колеса диаметром 29 и 27,5 дюйма (извините, нет 26), но не предлагает все три ширины корпуса для обоих размеров колес. Как сообщается, каждый размер предложения и модели разрабатываются по-разному для конкретных целей производительности. Например, Scorpion H доступен во всех трех вариантах для 29-дюймовых колес, но только в 2,4 и 2,6-дюймовых вариантах для 27,5. предположительно потому, что корпуса большего объема позволяют колесам меньшего размера быстрее катиться по изменчивой местности.

Pirelli предложит обычный «облегченный» корпус (слева) и двойной усиленный корпус с защитой боковой стенки для всех четырех моделей.

Варианты армирования: предлагаютсяразличные уровни защиты. Облегченные кожухи не усилены, чтобы минимизировать вес, дополнительные слои предлагаются на боковых стенках, а также возможно усиленное боковое покрытие в дополнение к двухслойным кожухам. Меньшие 2,2-дюймовые корпуса обычно имеют материал 120 т / д, в то время как более крупные и агрессивные варианты изготавливаются из материала 60 т / д. 

Однокомпонентный протектор: вместо того, чтобы покрывать резину слоем с разными дюрометрами, чтобы получить правильный баланс прочности и сцепления, Pirelli потратила время на набор одного соединения, оптимизированного для каждой модели Scorpion. Мысль была о том, что шина будет работать стабильно по мере износа протектора. В последнее время мы видели разрывы и неравномерный износ между слоями на многих шинах, так что это может быть долгожданным нововведением.

Чересстрочный протектор: Конечно, не новый, но он подходит для мотокросса. Дизайнеры Pirelli связывают группы блоков протектора с поднятыми полосами из резины протектора, чтобы отрегулировать жесткость шины там, где это необходимо, и позволяют блокам изгибаться независимо, где дальнейшее усиление может препятствовать сцеплению.

 Чередование протектора: резиновые полосы соединяют блоки протектора для улучшения сцепления.


«Основывая дизайн новых шин на согласованности каждой местности, инженерам Pirelli также пришлось учитывать множество других факторов: от стиля езды гонщика до самых последних разработок в отношении профилей и размеров обода. Поэтому в новой Scorpion MTB, технология строительства не одинакова для шин всех размеров: каждый размер получил выгоду от специальной разработки ». – пресс-релиз Pirelli



Scorpion Hard Terrain 

Размеры: 29″ колеса – 2,2, 2,4 и 2,6″ и 2,2 & 2,4″ Lite; +27,5″ колесо – 2,4, и 2,6″ 
Цена: € 49,90 до € 52,90 ($ 69,99 до 79,99 USD) 
Вес: 650g до 795g 
Rim ширина: 2,2 “x 25 мм, 2,4 – 2,6 x 30 мм (внутренняя ширина) 
Варианты корпуса: Облегченный корпус с разрешением 120 т / д для корпусов 2,2 и 2,4″ и корпус с разрешением 120 т / дюйм и боковыми слоями с разрешением 120 т / дюйм для 2,4 и 2,6 “

Размеры Scorpion для смешанных ландшафтов : колесо 29 “- 2,2, 2,4 и 2,6” и 2,2 и 2,4 “Lite; колесо 27,5″ – 2,4 и 2,6 ” 
Цена: от 49,90 до 52,90 евро (от 69,99 до 79,99 долларов США) 
Вес: от 695 до 850 г 
Ширина обода : 2,2 “x 25 мм, 2,4 – 2,6 x 30 мм (внутренняя ширина) 
Варианты корпуса: Оболочка Lite с разрешением 120 т / д для 2,2″ и 2,4 “Lite со слоем боковой стенки 120 т / д; и корпус 60 т / д со слоями боковой стенки 120 т / дюйм для 2,4 и 2,6 “


Scorpion Soft Terrain 

Размеры: 29″ колесо – 2,2, 2,4 и 2,6″ и 2,2 & 2,4″ Lite; +27,5″ колесо – 2,4 и 2,6″ 
Цена: € 49,90 до € 52,90 ($ 69,99 до 79,99 USD) 
Вес: 695g до 855g 
Кольца ширины : 2,2 “x 25 мм, 2,4 – 2,6 x 30 мм (внутренняя ширина) 
Варианты корпуса: Оболочка Lite с разрешением 120 т / д для 2,2″ и 2,4 “Lite со слоем боковой стенки 120 т / д; и корпус 60 т / д со слоями боковой стенки 120 т / дюйм для 2,4 и 2,6 “


Задние 

размеры Scorpion : 29 “колесо – 2,2, 2,4 и 2,6” – 27,5 “колесо – 2,4 и 2,6” 
Цена: от 49,90 до 52,90 евро (от 69,99 до 79,99 долларов США) 
Вес: от 740 до 855 г Ширина 
обода: 2,2 “x 25 мм , От 2,4 до 2,6 x 30 мм (внутренняя ширина) 
Варианты корпуса: корпус с разрешением 120 т / д со слоем боковой стенки 120 т / дюйм для 2,2 “и корпус с разрешением 60 т / дюйм со слоями боковой стенки 120 т / дюйм для 2,4 и 2,6”

Наши мысли

Нам придется покататься на новых шинах Pirelli Scorpion, чтобы на собственном опыте выяснить, соответствуют ли их требования характеристикам шин с хорошо разработанным дизайном. Рисунок протектора выглядит достаточно знакомым, и это хорошо. Дизайн шин уже давно сходится. Specialized и Bontrager пользовались большим успехом с рисунком протектора, подобным Scorpion H и M, в то время как Schwalbe и Maxxis последовательно выигрывали, используя рисунки, похожие на модели R и S.

Я не обвиняю Pirelli в том, что он выбил у кого-то другой дизайн шин. Однако после 110 лет развития гонок они, несомненно, узнали, что выигрышные проекты основаны на основе предыдущего успеха. Дьявол кроется в деталях, особенно в резиновых смесях и вулканизирующих прессах. Pirelli, с более чем 1000 инженерами и химиками, работающими над своими гоночными шинами, покрыла эти базы. Я надеюсь, что линейка Scorpion обеспечивает, но более интересной для меня является возможность того, что новый игрок в игре по шинам для горных велосипедов может сломать монотонную монополию в отрасли и начать инновационные решения в отношении разрывов боковых стенок и других проблем, которые выбрали ведущие шинные бренды нашего спорта. игнорировать на протяжении последних поколений. Мы увидим. Шины Scorpion начнутся в этом месяце.

Добавить комментарий